andreisha (andreisha) wrote,
andreisha
andreisha

Внутреннее переживание, колодец и все такое...

У меня давно зрел очередной «пост», и он уже почти родился, но когда я «познакомился» с klaptraeet понял, что это он не просто скучен, а смертельно скучен. И он умер :-)

Начиналось всё весьма банально. Голова кружилась, немного поташнивало, пульс нитевидный, тело не слушалось, ноги холодели, волна окоченения дошла до пояса, я закрыл глаза. Потерянность, равнодушие, отрешенность…
«Очнулся» я от того, что вокруг стало темнее, а голова стала кружиться значительно быстрее, и как то странно… непривычно.
Я открыл глаза и понял, что я внутри себя. Как? Да, кто его знает, как …безмолвное знание, наверное. Я был внутри какого-то помещения с бледно розовыми стенами без окон. В центре находилась одна опора, состоящая из трех прозрачных трубок, по которым текла красивая, флуоресцентная бледно голубая жидкость. На эти три трубки было «нанизано» нечто наподобие лифта. Я стоял как раз в нем, но выйти пока не мог.

Мы находились на верхнем уровне. Почему мы? – я не знаю, но присутствие чего-то или кого-то ощущалось очень четко.
Стенки помещения в определенных местах служили своеобразными проекционными экранами. На них отражалось то, что носилось вокруг опоры. Именно носилось. Скорость вращения образов такая, если допустим, раскручивать катушку ниток на полуметровой веревке.
Это были образы-облака. Рассмотреть внимательно их мне не удалось. В общих чертах это своеобразные сгустки чего-то, но не как тучи непрозрачные, а как воздух над асфальтом. В каждом из этих образований происходило какое-то внутреннее движение, поскольку, пролетая рядом с очередным «экраном», я замечал смену картинки, они каждый раз менялись.
Размеры помещения оценить было сложно, но где-то примерно 10-12 м. в диаметре; что касалось высоты, то дна из лифта я не видел.
Мне стало неинтересно. Я расслабился, и вдруг, как по команде, «лифт» поехал вниз.

Следующий «этаж».
Облака пропали, вместо них на стержне я ощутил нечто другое. «Ощутил» потому что я пока не мог свободно перемещаться и «крутить головой».
Мое внимание привлекли устройства, которые были нанизаны на одну из прозрачных трубок. Это были рамки с натянутыми струнами.
Рамка походила на проволоку черного цвета толщиной в 2 пальца, слегка приплюснутую сбоку, как у теннисной ракетки. Вообще ассоциация с ракеткой была очень близкой. Позже я вспомнил, что во время экскурсии на вычислительный центр нашего КБ в далеком 79-м году, нам показывали ячейки памяти. Рамка, медная проволока крест-накрест с шагом в 10 мм, и на пересечении маленькие ферритовые колечки.
Основанием своим рамки уходили в прозрачную трубку, а там в саму жидкость. Странными были формы, контуры рамок. Но о них позже.
Так вот эти рамки-ракетки свободно перемещались по столбам вверх вниз и по окружности. Их было много, Очень много. Они могли группироваться друг с другом и вращаться, собираться в целые стопки и выделяться по одной. Я видел, как одна рамка выехала из «хранилища», на мгновение замерла и унеслась на верхний уровень. Скорость здесь была уже недосягаема для человеческого восприятия или повторения. Я видел их как в «рапиде», LP, в замедленном воспроизведении, но на самом деле они просто мелькали, а не двигались.

Я дал команду «лифту» (расслабился) и на следующем уровне я смог рассмотреть формы рамок.
Эти рамки были без струн. Другой особенностью здесь были «сообщества» рамок. Они группировались по каким-то признакам, систематизировать которые я тогда не мог. Форма рамок была самая разнообразная. Там были: силуэты всех букв и цифр всех алфавитов мира, которые я когда-либо видел; силуэты деревьев, листьев и форм ветвей с формами плодов и цветов; люди, животные, рыбы, насекомые; дома, окна, двери…Одним словом, там были силуэты всех предметов, которые я видел в своей жизни. Единственно чего я там НЕ увидел, так это рамки чувств и движений, т.е. всего, того, что нельзя обрисовать карандашом. Скорее всего, всего того, что имело отношение к чувствам, событиям и действиям.

Последний «этаж» был пуст.
На нем я обрел «свободу». Я смог выйти из «лифта» и осмотреть там, где нахожусь. Пол был, стены были, всё розоватого оттенка и словно из упругого пластилина – прикосновение форму меняет, но не навсегда. Я подошел к опоре и рассмотрел эту жидкость в трубках. Оказалось, что это вовсе не жидкость, а газ, плазма. Она даже звук издавала соответствующий – низкий, гудящий, как под высоковольтной линией. Трубки упирались в черную лужу размером с уличный колодец. Маслянистая неровная и, казалось, живая чернота резко выделалась на фоне розового пола.

Мне захотелось узнать, что там внутри и я встал на эту лужу. Встал, расслабился…и ничего. Еще раз, и опять ничего. Третий…бесполезно. Я не понимал почему раньше это работало, а сейчас нет. И здесь я совершил «ошибку», которую в русских сказках совершают те, кто оборачивается назад. Я поднял голову вверх и посмотрел вдоль трубок.
То, что я увидел там меня немного шокировало. Это был ажурный цветок размером со сферу по которой катаются мотоциклисты в цирке. Он был, как мне показалось из голубоватого металла: блестящий и тонкий. Снизу сквозь сетку были видны лепестки; их было много формой похожи на удлиненные как у лотоса или тюльпана, сверху заостренные. Когда я просто смотрел они мерно вращались, с едва заметной скоростью. Но как только моё зрение сконцентрировалось на цветке, он зашевелился, лепестки стали раздвигаться, он начал вращение и я провалился в мягкую черноту…

Последующее описание передаю без купюр и заранее прошу прощения за откровенность.

Очнулся я у себя в туалете. Я не мог расстегнуть штаны, а в туалет очень хотелось. После недолгой борьбы с «молнией» мне наконец-таки это удалось…
Очнулся я у себя в туалете. Я не мог расстегнуть штаны, а в туалет очень хотелось. После недолгой борьбы с «молнией» мне наконец-таки это удалось…


Это не ошибка и не глюк… это ад. Самый настоящий персональный ад, как в кинофильме «Восставшие из ада».
А теперь представьте себе, что вы не помните начала, как вы очутились перед унитазом, и не помните конца. Нет начала, нет конца. Кольцо. Замкнутый круг. Нет начала, нет конца…Есть один и тот же эпизод вашей реальной жизни, прокручиваемый всегда. Кинопленка склеена кадрами начала события и его окончания, и вставлена в проектор, который показывает это зрителю в зал. В зале я был один.
В таком кольцевом просмотре нет никакой возможности зацепиться за какое-нибудь воспоминание, предмет или чувство. Вы всегда будете делать одно и тоже. У вас даже мыслей не будет начать делать что-то другое, потому что все ваши мысли движутся по одному и тому же сценарию.
Это вечность. И она реальна. Она есть и её стоит бояться.

Там не было времени, поэтому я не мог сказать, сколько прошло времени, «прежде чем» или «с того времени как». Там все отмерялось событиями, этапами…как у Порфирия Иванова. И в тоже время, абсолютно все было во власти некой внешней силы.
И, видимо, мне было пока рано, поскольку «однажды» я стал замечать, что экранов стало много. Представьте себе живую картинку под названием «Я зашел в туалет» в виде игральной карты. Так вот я заметил, что карт стало много, целая колода. "Меня" стало две, три, четыре пленки, я расслоился на сотни моментов собственной жизни. Это очень непередаваемо. Я чувствовал себя сразу во всех местах.

Потом некоторые кадры в пленке стали выпадать, словно зубья у расчески и, выпадая, они этими местами стали склеиваться в одну большую ленту. Затем это все стало прокручиваться заново с соблюдением той же последовательности, при которой они склеились…и я понял, что я это понял.
Как только произошло осознавание того, что происходит, я моментально вышел из «зрительного зала» и очутился в шаре, в мыльном пузыре. Рядом в таком же пузыре я увидел своего ситтера, того, кто наблюдал за мной на физическом плане. Я протянул ему руку, он ее взял и …я очнулся в его квартире, конечно, уже не за столом, а на туристической пенке в детской.

Он ничего не говорил, но судя по внутренним ощущениям, мне показалось, что я вернулся с «того света».
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments